AVO Bank оштрафован за распространение недостоверной рекламы
Узбекистан
Банк разместил рекламу с обещанием перечислить 250 000 сумов на счет каждого нового клиента. Комитет по конкуренции выяснил, что прямой перевод этих средств на счета клиентов невозможен.
Комитет по конкуренции провёл исследование по обращению о распространении недостоверной рекламы услуг AVO Bank (цифрового банка). Об этом сообщается на официальной странице комитета.
В ходе исследований было установлено, что на официальном веб-сайте AVO Bank размещена реклама со слоганом «AVO — самый удобный мобильный банк в Узбекистане», а также утверждение о предоставлении бонусных баллов новым клиентам, где 1 бонусный балл равен 1 суму. Клиентам предлагалось обменивать бонусы на денежные средства или использовать их для оплаты услуг банка.
Из-за этого в рекламных материалах использовались фразы: «Получите 250 000 сумов за каждого нового клиента», «50 000 сумов за каждого приглашённого человека», «Получите 250 000 сумов на счёт», однако выяснилось, что AVO Bank не может напрямую переводить эти средства на счета клиентов.
Кроме того, в процессе дополнительного изучения рекламы, распространяемой AVO Bank через СМИ и внешнюю рекламу, были выявлены ряд недостатков. В частности, информация, размещённая в рекламе, оказалась недостоверной.
Исходя из этого, в отношении AVO Bank было принято решение о применении финансового штрафа за нарушение законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
В ходе исследований было установлено, что на официальном веб-сайте AVO Bank размещена реклама со слоганом «AVO — самый удобный мобильный банк в Узбекистане», а также утверждение о предоставлении бонусных баллов новым клиентам, где 1 бонусный балл равен 1 суму. Клиентам предлагалось обменивать бонусы на денежные средства или использовать их для оплаты услуг банка.
Из-за этого в рекламных материалах использовались фразы: «Получите 250 000 сумов за каждого нового клиента», «50 000 сумов за каждого приглашённого человека», «Получите 250 000 сумов на счёт», однако выяснилось, что AVO Bank не может напрямую переводить эти средства на счета клиентов.
Кроме того, в процессе дополнительного изучения рекламы, распространяемой AVO Bank через СМИ и внешнюю рекламу, были выявлены ряд недостатков. В частности, информация, размещённая в рекламе, оказалась недостоверной.
Исходя из этого, в отношении AVO Bank было принято решение о применении финансового штрафа за нарушение законодательства о рекламе и защите прав потребителей.
Powered by Froala Editor