BMB Trade Group провела ребрендинг
Спецпроект
Название компании BMB Trade Group было изменено на BMB HOLDING. Изменив свою управленческо-правовую форму, холдинг теперь будет иметь возможность расширять свой охват с целью налаживания широкомасштабного сотрудничества с международными финансовыми институтами, банками, крупными зарубежными компаниями, действующими в соответствии с мировыми стандартами.
Название компании BMB Trade Group было изменено на BMB HOLDING. Дочерние и совместные предприятия, входящие в холдинг BMB, также изменили свое название и виды деятельности по мере расширения и внесения изменений в свой вид деятельности.
Изменив свою управленческо-правовую форму, холдинг теперь будет иметь возможность расширять свой охват с целью налаживания широкомасштабного сотрудничества с международными финансовыми институтами, банками, крупными зарубежными компаниями, действующими в соответствии с мировыми стандартами.
Цель ребрендинга - внести достойный вклад в более широкое мировоззрение предпринимателей Узбекистана, реализуя политику прозрачности (открытости), системно представлять бренд страны в Европе и других странах мира, повысить экспортный потенциал страны через свою деятельность, внести достойный вклад в экономику Узбекистана за счет привлечения иностранных инвестиций.
Дочерние и совместные предприятия, входящие в BMB Holding: BMB Agro, BMB-Agroclaster, BMB Agroplus, BMB-NRC, Agrologistics, BMB Shifo, BMB-Opera, Zafferano, Oro Rosso Milano, BMB IMPEX, Узбекско-Таджикское совместное предприятие BMB-AVAS Group, BMB High-Tech, BMW Reesco, BMB Green Energy, сеть ресторанов и отелей BMB Za’faron, оздоровительный центр Boyovut, GT Pro
Научно-производственный центр развития выращивания чая, BMB GLOBAL TRAVEL, BMB Professional Futsal Club.
Изменив свою управленческо-правовую форму, холдинг теперь будет иметь возможность расширять свой охват с целью налаживания широкомасштабного сотрудничества с международными финансовыми институтами, банками, крупными зарубежными компаниями, действующими в соответствии с мировыми стандартами.
Цель ребрендинга - внести достойный вклад в более широкое мировоззрение предпринимателей Узбекистана, реализуя политику прозрачности (открытости), системно представлять бренд страны в Европе и других странах мира, повысить экспортный потенциал страны через свою деятельность, внести достойный вклад в экономику Узбекистана за счет привлечения иностранных инвестиций.
Дочерние и совместные предприятия, входящие в BMB Holding: BMB Agro, BMB-Agroclaster, BMB Agroplus, BMB-NRC, Agrologistics, BMB Shifo, BMB-Opera, Zafferano, Oro Rosso Milano, BMB IMPEX, Узбекско-Таджикское совместное предприятие BMB-AVAS Group, BMB High-Tech, BMW Reesco, BMB Green Energy, сеть ресторанов и отелей BMB Za’faron, оздоровительный центр Boyovut, GT Pro
Научно-производственный центр развития выращивания чая, BMB GLOBAL TRAVEL, BMB Professional Futsal Club.
Powered by Froala Editor