Чат-бот «Odil» на основе искусственного интеллекта запущен
Узбекистан
Министерство юстиции разработало чат-бот «Odil» для оказания государственных услуг. Интегрированный в мессенджер Telegram и основанный на искусственном интеллекте, этот чат-бот создан для упрощения доступа граждан к информации о государственных услугах.
Его запуск позволит значительно снизить нагрузку на операторов горячей линии «1148» и обеспечит оперативные ответы на запросы пользователей в режиме реального времени.
Какие возможности у чат-бота?
Предоставляет подробную информацию о порядке получения государственных услуг, требованиях и процедурах.
Помогает находить необходимые документы и заявления.
Разъясняет, куда и по какому вопросу следует обращаться.
В будущем планируется расширение функционала и сферы деятельности чат-бота.
Преимущества чат-бота
Простота и удобство – не нужно искать документы вручную, вся необходимая информация собрана в одном месте.
Быстрота и эффективность – бот мгновенно предоставляет нужные советы и ответы.
Постоянное совершенствование – искусственный интеллект развивается на основе отзывов и предложений пользователей.
Для справки: данный чат-бот создан в рамках сотрудничества Министерства юстиции и компании «Mohirdev».
Какие возможности у чат-бота?
Предоставляет подробную информацию о порядке получения государственных услуг, требованиях и процедурах.
Помогает находить необходимые документы и заявления.
Разъясняет, куда и по какому вопросу следует обращаться.
В будущем планируется расширение функционала и сферы деятельности чат-бота.
Преимущества чат-бота
Простота и удобство – не нужно искать документы вручную, вся необходимая информация собрана в одном месте.
Быстрота и эффективность – бот мгновенно предоставляет нужные советы и ответы.
Постоянное совершенствование – искусственный интеллект развивается на основе отзывов и предложений пользователей.
Для справки: данный чат-бот создан в рамках сотрудничества Министерства юстиции и компании «Mohirdev».
Powered by Froala Editor