Ford сворачивает электромобильные амбиции в условиях финансовых трудностей
Бизнес
Компания Ford заявила, что пересматривает свои планы по электромобилям в условиях финансовых потерь. Детройтский автогигант, который ранее инвестировал миллиарды долларов в электрификацию, теперь сосредоточится на производстве гибридных и бензиновых автомобилей.
В частности, компания откажется от выпуска электрического пикапа F-150 Lightning и вместо него предложит версию модели с увеличенным запасом хода, использующую бензиновый двигатель. Также компания анонсировала изменения в своем центре электромобилей в Теннесси, который будет переименован в завод грузовиков Теннесси и начнет выпускать новые доступные бензиновые грузовики. Завод в Огайо начнёт производить новый фургон в бензиновом и гибридном вариантах.
По данным компании, с 2023 года Ford понес убытки в размере $13 млрд от производства электромобилей и ожидает списания в размере $19,5 млрд в четвертом квартале. Генеральный директор Джим Фарли заявил, что эти изменения направлены на улучшение финансовых показателей компании и рост доходности.
Примечание: по оценкам компании, к 2030 году половина глобальных объемов Ford будут составлять гибриды, электромобили с увеличенным запасом хода и полностью электрические модели, что является значительным увеличением по сравнению с текущими 17%.
Изменения в стратегии также совпали с изменениями в политической ситуации в США: администрация Дональда Трампа снизила цели по продажам электромобилей и ослабила требования к выбросам, что оказало влияние на решения автопроизводителей.
По данным компании, с 2023 года Ford понес убытки в размере $13 млрд от производства электромобилей и ожидает списания в размере $19,5 млрд в четвертом квартале. Генеральный директор Джим Фарли заявил, что эти изменения направлены на улучшение финансовых показателей компании и рост доходности.
Примечание: по оценкам компании, к 2030 году половина глобальных объемов Ford будут составлять гибриды, электромобили с увеличенным запасом хода и полностью электрические модели, что является значительным увеличением по сравнению с текущими 17%.
Изменения в стратегии также совпали с изменениями в политической ситуации в США: администрация Дональда Трампа снизила цели по продажам электромобилей и ослабила требования к выбросам, что оказало влияние на решения автопроизводителей.
Powered by Froala Editor