Абдурашид Иминов открыл ресторан Go’sht в Америке
Бизнес
Абдурашид Иминов продолжает свое увлекательное путешествие в мире ресторанного бизнеса, привнося свой узбекский вкус и гостеприимство в самый центр Нью-Йорка.
17 июня Абдурашид Иминов в сотрудничестве с американскими предпринимателями, основателями компании Drivo Rent-A-Car Тимуром Джураевым и Бахтияром Кадыровым открыл в Нью-Йорке ресторан Go’sht, воплощающий неповторимый вкус Узбекистана.
В церемонии открытия приняли участие мэр Нью-Йорка - Эрик Адамс, посол Узбекистана в США - Фуркат Сидиков, имам мечети «Абу Ханифа» - Хаким Самандаров, президент Бруклинской торговой палаты Рэнди Пирс, известный узбекский рэпер Шахриёр.
На парковке ресторана прошел парад экзотических автомобилей, а раздача 1500 бургеров стала настоящим удовольствием для бруклинских гурманов.
Абдурашид Иминов – известный предприниматель, долгое время занимающийся ресторанным бизнесом. Он создал большой потенциал для роста числа рабочих мест, и теперь у предпринимателя официально работает более 40 человек.
Предприниматель пропагандирует и продвигает подлинное узбекское гостеприимство в своей культуре, ломая стереотипы и доказывая, что узбекский бренд может быть конкурентоспособным даже на огромном мировом рынке. Об этом свидетельствуют первый год работы ресторана в тестовом режиме, более 1000 довольных посетителей и 92,3% положительных отзывов клиентов.
В церемонии открытия приняли участие мэр Нью-Йорка - Эрик Адамс, посол Узбекистана в США - Фуркат Сидиков, имам мечети «Абу Ханифа» - Хаким Самандаров, президент Бруклинской торговой палаты Рэнди Пирс, известный узбекский рэпер Шахриёр.
На парковке ресторана прошел парад экзотических автомобилей, а раздача 1500 бургеров стала настоящим удовольствием для бруклинских гурманов.
Абдурашид Иминов – известный предприниматель, долгое время занимающийся ресторанным бизнесом. Он создал большой потенциал для роста числа рабочих мест, и теперь у предпринимателя официально работает более 40 человек.
Предприниматель пропагандирует и продвигает подлинное узбекское гостеприимство в своей культуре, ломая стереотипы и доказывая, что узбекский бренд может быть конкурентоспособным даже на огромном мировом рынке. Об этом свидетельствуют первый год работы ресторана в тестовом режиме, более 1000 довольных посетителей и 92,3% положительных отзывов клиентов.
Powered by Froala Editor