"Hamkorbank" оштрафован за нарушение законодательства о рекламе
Узбекистан
Результаты проверки, проведенной Комитетом по конкурентной политике, выявили, что в рекламе онлайн-услуг микрокредитования "Hamkorbank" содержались вводящие в заблуждение данные. В частности, в рекламе было указано: "Онлайн-микрокредит до 50 миллионов сум", однако важные условия кредита не были озвучены.
Изучив данные с официальной страницы банка в интернете, было выявлено, что реклама не предоставляла клиентам полной информации. Это могло ввести потребителей в заблуждение и заставить их принять неверные решения.
Специальная комиссия Комитета по конкурентной политике признала данное нарушение несоответствием Закону "О рекламе" и наложила на банк штраф. Также банку было предписано устранить нарушение и в дальнейшем избегать подобных случаев.
Специальная комиссия Комитета по конкурентной политике признала данное нарушение несоответствием Закону "О рекламе" и наложила на банк штраф. Также банку было предписано устранить нарушение и в дальнейшем избегать подобных случаев.
Powered by Froala Editor