Китай приостановил закупки самолетов Boeing в ответ на пошлины Трампа
Политика
В ответ на торговую войну, начатую президентом США Дональдом Трампом, Пекин запретил китайским авиакомпаниям закупать самолеты Boeing.
По сообщению агентства Bloomberg от 15 апреля, во вторник, правительство Китая потребовало от авиакомпаний страны отказаться от закупок самолетов, запчастей и оборудования производства Boeing. Эта мера принята в рамках продолжающейся торговой войны с США.
Указание последовало после того, как Китай на прошлой неделе объявил о введении ответных пошлин в размере 125% на американские товары. По оценкам Bloomberg, эти тарифы почти удваивают стоимость самолетов и запчастей, произведенных в США, делая их покупку экономически нецелесообразной для китайских авиаперевозчиков.
Пекин также рассматривает меры поддержки перевозчиков, которые взяли самолеты Boeing в лизинг и сталкиваются с ростом расходов. По данным Aviation Flights Group, около десяти самолетов Boeing 737 Max в ближайшее время должны пополнить парк китайских авиакомпаний.
По информации Bloomberg, некоторые из этих самолетов все же могут быть приняты китайскими перевозчиками, поскольку документы на них были оформлены до вступления новых пошлин в силу.
Торговая война, начатая Дональдом Трампом, нанесла удар по одному из крупнейших мировых рынков для компании Boeing. Ожидается, что в течение следующих 20 лет Китай будет обеспечивать 20% мирового спроса на пассажирские самолеты. В 2018 году почти четверть продукции Boeing поставлялась на китайский рынок.
Компания также предупредила, что эскалация торгового конфликта может негативно повлиять на цепочки поставок, которые только начали восстанавливаться после пандемии.
По данным Bloomberg, споры с администрациями Дональда Трампа и Джо Байдена способствуют переходу китайских авиакомпаний на сотрудничество с европейским производителем Airbus SE. Несмотря на то что Airbus остается главным поставщиком, а китайские авиакомпании надеются на развитие собственного самолета Comac C919, в парках перевозчиков по-прежнему находятся сотни самолетов Boeing, требующих технического обслуживания, ремонта и замены деталей.
Указание последовало после того, как Китай на прошлой неделе объявил о введении ответных пошлин в размере 125% на американские товары. По оценкам Bloomberg, эти тарифы почти удваивают стоимость самолетов и запчастей, произведенных в США, делая их покупку экономически нецелесообразной для китайских авиаперевозчиков.
Пекин также рассматривает меры поддержки перевозчиков, которые взяли самолеты Boeing в лизинг и сталкиваются с ростом расходов. По данным Aviation Flights Group, около десяти самолетов Boeing 737 Max в ближайшее время должны пополнить парк китайских авиакомпаний.
По информации Bloomberg, некоторые из этих самолетов все же могут быть приняты китайскими перевозчиками, поскольку документы на них были оформлены до вступления новых пошлин в силу.
Торговая война, начатая Дональдом Трампом, нанесла удар по одному из крупнейших мировых рынков для компании Boeing. Ожидается, что в течение следующих 20 лет Китай будет обеспечивать 20% мирового спроса на пассажирские самолеты. В 2018 году почти четверть продукции Boeing поставлялась на китайский рынок.
Компания также предупредила, что эскалация торгового конфликта может негативно повлиять на цепочки поставок, которые только начали восстанавливаться после пандемии.
По данным Bloomberg, споры с администрациями Дональда Трампа и Джо Байдена способствуют переходу китайских авиакомпаний на сотрудничество с европейским производителем Airbus SE. Несмотря на то что Airbus остается главным поставщиком, а китайские авиакомпании надеются на развитие собственного самолета Comac C919, в парках перевозчиков по-прежнему находятся сотни самолетов Boeing, требующих технического обслуживания, ремонта и замены деталей.
Powered by Froala Editor