Комитет по вопросам конкуренции: жители недовольны деятельностью компаний Humans и Beeline
Узбекистан
В Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей поступили жалобы от граждан по всей республике на компании «Узбектелеком» АО (UZMOBILE), «КОСКОМ» ООО (UCELL), «UNIVERSAL MOBILE SYSTEMS» ООО (MOBIUZ), «UNITEL» (BEELINE) и «HUMANS» ООО АЛОКА. Основные претензии связаны с недоразумениями со стороны операторов, низким качеством связи и интернета, а также с завышенными платежами за неоказанные услуги.
Комитет проводит проверки на соответствие данных обращений условиям договора о предоставлении услуг мобильной связи, выбранному тарифному плану и условиям обслуживания.
Лица, нарушившие закон, будут привлечены к ответственности, и по этим вопросам ведутся расследования.
Например:
В обращении, направленном в Самаркандскую администрацию, гражданин пожаловался на оператора мобильной связи, заявив, что сумма в размере 6 миллионов 700 тысяч сумов не была переведена на нужный счёт, и он не смог вернуть эти средства.
В ходе проверки выяснилось, что деньги были переведены на другой счёт, но проблема не была решена.
Кроме того, положительно решено обращение жителя Ташкентского района, касающееся возврата средств, ошибочно переведённых на другой номер через компанию связи «HUMANS».
Лица, нарушившие закон, будут привлечены к ответственности, и по этим вопросам ведутся расследования.
Например:
В обращении, направленном в Самаркандскую администрацию, гражданин пожаловался на оператора мобильной связи, заявив, что сумма в размере 6 миллионов 700 тысяч сумов не была переведена на нужный счёт, и он не смог вернуть эти средства.
В ходе проверки выяснилось, что деньги были переведены на другой счёт, но проблема не была решена.
Кроме того, положительно решено обращение жителя Ташкентского района, касающееся возврата средств, ошибочно переведённых на другой номер через компанию связи «HUMANS».
Powered by Froala Editor