Компания LG представила концепт электрокара Alpha-able Future Mobility
Технологии
Автомобиль станет не просто средством передвижения, а пространством, предлагающим более широкий и уникальный потребительский опыт.
Компания предполагает, что внутренне пространство автомобиля должно быть способно физически трансформироваться в зависимости от ситуации или цели: превращаться в ресторан для обеда, офис для работы или даже кинотеатр на колесах. Для реализации концепции Transformable пространство внутри транспортного средства станет более гибким, предлагая уникальные впечатления, которые будут соответствовать и превосходить ожидания пассажиров. Эта концепция будет воплощена в жизнь благодаря инновационным решениям LG в области дисплеев, включая прозрачные, гибкие и сворачиваемые дисплеи различных форм-факторов, а также благодаря непревзойденным технологиям в области бытовой техники.
Также, по мнению компании, автомобиль будущего должен уметь адаптироваться к уникальному контексту каждой поездки, учитывая место назначения, продолжительность поездки и другие факторы, чтобы обеспечить более интеллектуальный опыт путешествия с индивидуальными рекомендациями контента и др. LG уверена, что использование передового искусственного интеллекта (AI) и технологии расширенной реальности (XR, eXtended Reality) поможет компании реализовать возможности Explorable уже очень скоро.
Использование компанией сложного искусственного интеллекта позволит повысить уровень мобильности до новых высот, позволяя использовать интерактивных голосовых помощников в автомобиле, которые будут учитывать продолжительность поездки и место назначения для рекомендаций контента пассажирам. Они будут предлагать актуальные варианты, соответствующие ожидаемому времени поездки. Кроме того, благодаря технологии дополненной реальности (AR) и прозрачным OLED-дисплеям на лобовых стеклах от LG, пассажиры смогут погрузиться в совершенно иной город или полностью изменить облик салона автомобиля.
Также, по мнению компании, автомобиль будущего должен уметь адаптироваться к уникальному контексту каждой поездки, учитывая место назначения, продолжительность поездки и другие факторы, чтобы обеспечить более интеллектуальный опыт путешествия с индивидуальными рекомендациями контента и др. LG уверена, что использование передового искусственного интеллекта (AI) и технологии расширенной реальности (XR, eXtended Reality) поможет компании реализовать возможности Explorable уже очень скоро.
Использование компанией сложного искусственного интеллекта позволит повысить уровень мобильности до новых высот, позволяя использовать интерактивных голосовых помощников в автомобиле, которые будут учитывать продолжительность поездки и место назначения для рекомендаций контента пассажирам. Они будут предлагать актуальные варианты, соответствующие ожидаемому времени поездки. Кроме того, благодаря технологии дополненной реальности (AR) и прозрачным OLED-дисплеям на лобовых стеклах от LG, пассажиры смогут погрузиться в совершенно иной город или полностью изменить облик салона автомобиля.
Powered by Froala Editor