Корея намерена построить высокоскоростную железную дорогу по маршруту Ташкент-Самарканд всего за 15 месяцев
Узбекистан
Южнокорейские компании, включая Korail, Агентство железных дорог и другие частные компании, начали технико-экономическое обоснование строительства высокоскоростной железной дороги в Узбекистане. Проект планируется завершить всего за 15 месяцев, и его ввод в эксплуатацию намечен на март 2026 года.
"K-Железнодорожная команда" приступила к реализации проекта "Технико-экономическое обоснование строительства высокоскоростной железной дороги в Узбекистане (F/S)", финансируемого за счет средств Фонда экономического сотрудничества за рубежом (EDCF) Экспортно-импортного банка Кореи.
Согласно информации Корейской железнодорожной корпорации от 13 декабря, команда "K-Железная дорога", в которую входят Korail, Государственное агентство железных дорог, компании SamAn и Dongmyeong Technology, проводит технико-экономическое обоснование для строительства высокоскоростной железной дороги, которая соединит города Ташкент и Самарканд.
Проект, который продлится до марта 2026 года, включает в себя полевые исследования, прогноз будущего спроса на транспорт, разработку основного плана инфраструктуры, расчет стоимости проекта, анализ его экономической эффективности и проведение образовательных программ для повышения квалификации.
Корпорации Korail и Агентство железных дорог планируют проанализировать все этапы проекта, начиная от проектирования и строительства железной дороги до её эксплуатации и технического обслуживания, чтобы обеспечить качество и успешную реализацию проекта.
Представитель "K-Железнодорожной команды" отметил: "В июне этого года мы впервые экспортировали подвижной состав для высокоскоростных поездов, а теперь на основе опыта Государственного агентства железных дорог в проектировании и строительстве, а также 20-летнего опыта Korail в управлении KTX, мы заложили основу для выхода на рынок Центральной Азии. Мы будем активно работать над экспортом корейских железнодорожных технологий в другие страны мира", — сообщает Yonhap News.
Согласно информации Корейской железнодорожной корпорации от 13 декабря, команда "K-Железная дорога", в которую входят Korail, Государственное агентство железных дорог, компании SamAn и Dongmyeong Technology, проводит технико-экономическое обоснование для строительства высокоскоростной железной дороги, которая соединит города Ташкент и Самарканд.
Проект, который продлится до марта 2026 года, включает в себя полевые исследования, прогноз будущего спроса на транспорт, разработку основного плана инфраструктуры, расчет стоимости проекта, анализ его экономической эффективности и проведение образовательных программ для повышения квалификации.
Корпорации Korail и Агентство железных дорог планируют проанализировать все этапы проекта, начиная от проектирования и строительства железной дороги до её эксплуатации и технического обслуживания, чтобы обеспечить качество и успешную реализацию проекта.
Представитель "K-Железнодорожной команды" отметил: "В июне этого года мы впервые экспортировали подвижной состав для высокоскоростных поездов, а теперь на основе опыта Государственного агентства железных дорог в проектировании и строительстве, а также 20-летнего опыта Korail в управлении KTX, мы заложили основу для выхода на рынок Центральной Азии. Мы будем активно работать над экспортом корейских железнодорожных технологий в другие страны мира", — сообщает Yonhap News.
Powered by Froala Editor