Лучшая реклама года: выбор за потребителями и экспертами
Узбекистан
Пятый Ташкентский фестиваль рекламы TAF!23 принимает конкурсные работы одновременно на два конкурса: по выбору экспертного жюри - конкурс TAF!23 и по выбору потребителей - конкурс «Реклама 2023 года».
Новый формат участия в двух конкурсах дает возможность всем брендам и агентствам страны показать результаты своей работы за 2022-2023 годы как локальному, так и международному жюри, а также тысячам потребителей.
Ташкентский фестиваль рекламы TAF! – самое масштабное отраслевое рекламное событие в Узбекистане. В программе фестиваля: конкурсы TAF!23 и “Реклама 2023 года”, пятая Международная рекламная конференция, выставка, ABC шоу– коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей, Night party. В этом году у всех желающих появилось еще больше возможностей для участия в фестивале, который становится интегрирующей площадкой для того, чтобы получить новые знания, незабываемые эмоции, вдохновляющие награды, расширить нетворкинг и пообщаться с коллегами и друзьями.
Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям: marketing & creative effectiveness, creativity & craft, social.
В конкурсе могут принять участие успешные рекламные кампании за 2022-2023 годы. Выбирать шорт-лист будет локальное жюри конкурса, состоящее из 104 представителей ведущих компаний Узбекистана. Затем международное жюри выберет победителей. Кейсы на конкурс TAF!23 принимаются до 4 сентября.
Конкурс «Реклама 2023 года» по выбору потребителей принимает работы по восьми номинациям:
• ТВ реклама
• Реклама в Интернете
• Радиореклама
• Наружная реклама
• Логотип
• Упаковка
• Сайт
• Мобильное приложение
Работы на конкурс «Реклама 2023 года» принимаются до 21 августа.
С 28 августа до 25 сентября пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте, где будут определены победители в каждой номинации.
Ташкентский фестиваль рекламы TAF! – самое масштабное отраслевое рекламное событие в Узбекистане. В программе фестиваля: конкурсы TAF!23 и “Реклама 2023 года”, пятая Международная рекламная конференция, выставка, ABC шоу– коллекция лучшей мировой рекламы, церемония награждения победителей, Night party. В этом году у всех желающих появилось еще больше возможностей для участия в фестивале, который становится интегрирующей площадкой для того, чтобы получить новые знания, незабываемые эмоции, вдохновляющие награды, расширить нетворкинг и пообщаться с коллегами и друзьями.
Конкурс TAF!23 по выбору экспертов принимает кейсы в 19 номинациях по трем направлениям: marketing & creative effectiveness, creativity & craft, social.
В конкурсе могут принять участие успешные рекламные кампании за 2022-2023 годы. Выбирать шорт-лист будет локальное жюри конкурса, состоящее из 104 представителей ведущих компаний Узбекистана. Затем международное жюри выберет победителей. Кейсы на конкурс TAF!23 принимаются до 4 сентября.
Конкурс «Реклама 2023 года» по выбору потребителей принимает работы по восьми номинациям:
• ТВ реклама
• Реклама в Интернете
• Радиореклама
• Наружная реклама
• Логотип
• Упаковка
• Сайт
• Мобильное приложение
Работы на конкурс «Реклама 2023 года» принимаются до 21 августа.
С 28 августа до 25 сентября пройдет открытое голосование потребителей в Telegram боте, где будут определены победители в каждой номинации.
Powered by Froala Editor