Минздрав запустил круглосуточную линию по электронным рецептам
Узбекистан
Министерство здравоохранения открыло круглосуточный колл-центр по вопросам оформления и использования электронных рецептов. Горячая линия работает 24/7 по номеру 1003 на базе короткого «телефона доверия».
Операторы принимают обращения от жителей Ташкента, а также 15 пилотных городов и районов, где реализуется первый этап внедрения системы электронных рецептов. Специалисты колл-центра не только регистрируют жалобы и предложения, но и подробно разъясняют порядок получения, оформления и применения электронных рецептов.
В Минздраве отмечают, что запуск горячей линии направлен на повышение доступности информации и снижение возможных затруднений при переходе на цифровой формат назначения лекарств.
Ранее ведомство также запустило специальный Telegram-бот для приема обращений граждан, связанных с получением и отпуском лекарственных средств в рамках новой системы электронных рецептов.
В Минздраве отмечают, что запуск горячей линии направлен на повышение доступности информации и снижение возможных затруднений при переходе на цифровой формат назначения лекарств.
Ранее ведомство также запустило специальный Telegram-бот для приема обращений граждан, связанных с получением и отпуском лекарственных средств в рамках новой системы электронных рецептов.
Powered by Froala Editor