Платежи за некачественные косметологические услуги будут возмещены государством
Узбекистан
В течение текущего года в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей поступило более 320 заявлений и жалоб. Эти жалобы свидетельствуют о том, что многие потребители пострадали от некачественных косметологических услуг, таких как повреждение кожи, деформации тканей, отеки, трещины и высыпания.
Примером является гражданин Ш. Р., который, воспользовавшись услугами лазерной студии в Ташкенте, сообщил, что на его теле появились неизвестные высыпания, и его здоровье было серьезно повреждено.
В ходе расследования было установлено, что права гражданина Ш. Р. были нарушены, и ему был компенсирован причиненный ущерб. Комитет по конкуренции передал информацию о вышеупомянутых случаях в Генеральную прокуратуру Республики Узбекистан для правовой оценки.
Статья 20 Закона Республики Узбекистан "О защите прав потребителей" устанавливает, что "если используются материалы, оборудование, инструменты или другие средства, которые не могут обеспечить безопасность жизни, здоровья или имущества потребителя, то ущерб, причиненный потребителю, должен быть возмещен продавцом (производителем, исполнителем), независимо от того, заключал ли он договор с потребителем или нет, и любой потребитель имеет право требовать компенсацию ущерба, причиненного дефектами товара (работы, услуги)".
В ходе расследования было установлено, что права гражданина Ш. Р. были нарушены, и ему был компенсирован причиненный ущерб. Комитет по конкуренции передал информацию о вышеупомянутых случаях в Генеральную прокуратуру Республики Узбекистан для правовой оценки.
Статья 20 Закона Республики Узбекистан "О защите прав потребителей" устанавливает, что "если используются материалы, оборудование, инструменты или другие средства, которые не могут обеспечить безопасность жизни, здоровья или имущества потребителя, то ущерб, причиненный потребителю, должен быть возмещен продавцом (производителем, исполнителем), независимо от того, заключал ли он договор с потребителем или нет, и любой потребитель имеет право требовать компенсацию ущерба, причиненного дефектами товара (работы, услуги)".
Powered by Froala Editor