Продажи Tesla в Китае достигли рекордного уровня в 2024 году
Бизнес
В 2024 году продажи Tesla в Китае выросли на 8,8%, составив более 657 000 автомобилей, что стало рекордным показателем. Завод Tesla в Китае продемонстрировал значительный рост как на внутреннем рынке, так и в экспорте в Европу и другие регионы, однако глобальные поставки за год снизились на 1,1%.
В декабре Tesla продала 83 000 автомобилей в Китае, что на 12,8% больше по сравнению с предыдущим месяцем, установив новый рекорд. Этот результат выделяется на фоне глобального падения продаж электрических автомобилей (EV), вызванного такими факторами, как снижение субсидий в Европе, переход США на более доступные гибридные автомобили и сильная конкуренция со стороны китайской компании BYD.
В 2024 году Tesla продала 36,7% своих автомобилей в Китае, что сделало эту страну вторым по величине рынком для компании. Тем не менее, экспорт из Китая снизился на 24%, а поставки с завода Tesla в Шанхае в декабре уменьшились на 0,4%, что стало первым снижением за год.
Tesla столкнулась с трудностями при экспорте в Европу, поскольку Европейский Союз в октябре ввел 7,8%-й тариф на автомобили Tesla, произведенные в Китае. Кроме того, из-за усиления ценовой войны в Китае, Tesla предложила скидку в размере 10 000 юаней ($1370) на свою самую продаваемую модель Model Y и продлила нулевое процентное финансирование на срок до пяти лет для некоторых моделей Model 3 и Model Y.
Компания BYD, в свою очередь, увеличила продажи на 41%, продав 4,25 миллиона автомобилей в 2024 году. Китайский лидер в области EV также увеличил экспорт на 71,9%, экспортировав 417 204 автомобиля. BYD столкнулась с дополнительным тарифом в 17% на экспорт в Европейский Союз, но все равно достигла самых низких показателей экспорта из Китая.
Чтобы противостоять конкуренции в Китае, Tesla изменила свои цены, но при этом все же немного опередила BYD, продав 1,79 миллиона автомобилей в 2024 году, обогнав BYD лишь на небольшой процент.
В 2024 году Tesla продала 36,7% своих автомобилей в Китае, что сделало эту страну вторым по величине рынком для компании. Тем не менее, экспорт из Китая снизился на 24%, а поставки с завода Tesla в Шанхае в декабре уменьшились на 0,4%, что стало первым снижением за год.
Tesla столкнулась с трудностями при экспорте в Европу, поскольку Европейский Союз в октябре ввел 7,8%-й тариф на автомобили Tesla, произведенные в Китае. Кроме того, из-за усиления ценовой войны в Китае, Tesla предложила скидку в размере 10 000 юаней ($1370) на свою самую продаваемую модель Model Y и продлила нулевое процентное финансирование на срок до пяти лет для некоторых моделей Model 3 и Model Y.
Компания BYD, в свою очередь, увеличила продажи на 41%, продав 4,25 миллиона автомобилей в 2024 году. Китайский лидер в области EV также увеличил экспорт на 71,9%, экспортировав 417 204 автомобиля. BYD столкнулась с дополнительным тарифом в 17% на экспорт в Европейский Союз, но все равно достигла самых низких показателей экспорта из Китая.
Чтобы противостоять конкуренции в Китае, Tesla изменила свои цены, но при этом все же немного опередила BYD, продав 1,79 миллиона автомобилей в 2024 году, обогнав BYD лишь на небольшой процент.
Powered by Froala Editor