Российский танкер с 4300 тоннами нефти затонул в Черном море

Мир

Российский танкер с более чем 4300 тоннами нефтепродуктов затонул в Черном море во время сильного шторма, а другой танкер сел на мель, что увеличивает риск экологической катастрофы.

Российский танкер с 4300 тоннами нефти затонул в Черном море
В воскресенье грузовое судно «Волгонефть-212» раскололось пополам под воздействием сильной волны. Инцидент произошел в 8 километрах от восточного побережья Крыма, недалеко от Керченского пролива, сообщили российские СМИ.

Следователи возбудили два уголовных дела для выяснения возможных нарушений правил безопасности. 136-метровый танкер с 15 членами экипажа на борту затонул, в результате чего, по меньшей мере, один человек погиб.

Танкер перевозил 4300 тонн мазута – низкокачественного тяжелого топлива.

Российские службы спасения начали операцию с использованием буксиров и вертолета Ми-8. Были эвакуированы 12 человек, 11 из них доставлены в больницу. Двое находятся в критическом состоянии, сообщил ТАСС представитель Минздрава Алексей Кузнецов.

Вскоре после этого еще одно грузовое судно «Волгонефть-239» также попало в бедствие в том же районе. На борту было всего 4 тонны топлива. По первоначальным сообщениям, судно также затонуло.

Однако позже Министерство чрезвычайных ситуаций уточнило, что 132-метровое судно, построенное в 1973 году, село на мель в 80 метрах от берега, недалеко от порта Тамань на юге Керченского пролива.

В министерстве заявили в Telegram, что эвакуация 14 членов экипажа была приостановлена из-за плохих погодных условий. При этом отмечалось, что на судне имеются все необходимые условия для обеспечения безопасности экипажа, а спасатели поддерживают с ними связь.

Президент Владимир Путин поручил правительству создать рабочую группу для организации спасательной операции и смягчения последствий разлива нефти. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков подтвердил, что Путин провел встречу с министрами по вопросам чрезвычайных ситуаций и экологии для обсуждения данной проблемы.

«Волгонефть-212», 55-летнее судно, зарегистрированное в Санкт-Петербурге, недавно прошло модернизацию. Центральная часть была вырезана, а кормовая и носовая части заново сварены. Предполагается, что именно этот шов не выдержал.

Powered by Froala Editor

Поделитесь с друзьями