Узбекистан вводит единую диспетчерскую службу «112» для оказания экстренной помощи
Узбекистан
Правительство приняло Постановление «Об организации деятельности единой диспетчерской службы 112», сообщает пресс-служба Минюст РУз.
Согласно этому Постановлению, будет создана единая диспетчерская служба для приема и автоматической обработки обращений граждан по короткому номеру «112» для оказания экстренной помощи при возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций.
Внедрение единой диспетчерской службы "112" будет происходить поэтапно:
— С 1 июня 2024 года - в городе Ташкенте и Ташкентской области;
— В первом полугодии 2024 года - в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях;
— До конца 2024 года - в Республике Каракалпакстан и остальных регионах Узбекистана.
Единая диспетчерская служба «112» представляет собой систему, объединяющую экстренные службы Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения, Национального агентства социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан и акционерного общества "Ҳудудгазтаъминот" в единую сеть передачи данных.
Внедрение единой диспетчерской службы "112" будет происходить поэтапно:
— С 1 июня 2024 года - в городе Ташкенте и Ташкентской области;
— В первом полугодии 2024 года - в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях;
— До конца 2024 года - в Республике Каракалпакстан и остальных регионах Узбекистана.
Единая диспетчерская служба «112» представляет собой систему, объединяющую экстренные службы Министерства внутренних дел, Министерства по чрезвычайным ситуациям, Министерства здравоохранения, Национального агентства социальной защиты при Президенте Республики Узбекистан и акционерного общества "Ҳудудгазтаъминот" в единую сеть передачи данных.
Powered by Froala Editor