Жители недовольны коррупцией в продаже билетов и условиями в вагонах — Мирзиёев о железнодорожной системе
Политика
По словам главы Узбекистана, некоторые железнодорожные предприятия имеют низкую рентабельность, часть вагонного парка нуждается в ремонте и обновлении, не созданы необходимые возможности для участия частного сектора в отрасли. Жители страны недовольны коррупцией в продаже билетов, условиями в вагонах и сервисом. Все это указывает на необходимость реформирования отрасли.
На совещании по реформированию железнодорожной отрасли, проходящем под председательством Шавката Мирзиёева, было отмечено, что темпы реформ в железнодорожной отрасли отстают от обновлений, проводимых во всех отраслях экономики, и в этой сфере тоже пора осуществлять кардинальные изменения.
В частности, за два месяца до этого был назначен новый руководитель отрасли. В системе заменили около 30 работников, мыслящих по старинке, не проявляющих лидерской инициативы. Неэффективные штаты были сокращены.
По поручению Президента проведено 191 посещение железнодорожных станций, проанализировано реальное положение на них, проведено более 500 встреч с предпринимателями. В результате этих мероприятий были выявлены основные проблемы, которые необходимо решить в отрасли, и определены их решения.
"В частности, некоторые железнодорожные предприятия имеют низкую рентабельность, часть вагонного парка нуждается в ремонте и обновлении, не созданы необходимые возможности для участия частного сектора в отрасли, наблюдается недовольство коррупцией в продаже билетов, условиями в вагонах и сервисом. Все это указывает на необходимость реформирования отрасли”, - сказал Президент.
В частности, за два месяца до этого был назначен новый руководитель отрасли. В системе заменили около 30 работников, мыслящих по старинке, не проявляющих лидерской инициативы. Неэффективные штаты были сокращены.
По поручению Президента проведено 191 посещение железнодорожных станций, проанализировано реальное положение на них, проведено более 500 встреч с предпринимателями. В результате этих мероприятий были выявлены основные проблемы, которые необходимо решить в отрасли, и определены их решения.
"В частности, некоторые железнодорожные предприятия имеют низкую рентабельность, часть вагонного парка нуждается в ремонте и обновлении, не созданы необходимые возможности для участия частного сектора в отрасли, наблюдается недовольство коррупцией в продаже билетов, условиями в вагонах и сервисом. Все это указывает на необходимость реформирования отрасли”, - сказал Президент.
Powered by Froala Editor