Узбекистан ускоряет строительство новых магистралей

Узбекистан

Старая дорожная инфраструктура уже не справляется с нагрузкой. Трасса «Ташкент – Самарканд» рассчитана на 32 тысячи автомобилей в сутки, но по ней уже проезжает 45 тысяч машин, а к 2030 году поток может удвоиться. В Узбекистане идет строительство альтернативных скоростных магистралей, которые значительно сократят время в пути и улучшат логистику.

Узбекистан ускоряет строительство новых магистралей
Президенту была представлена информация о ходе реализации проектов строительства автомобильных дорог. В стране реализуется масштабная программа развития автодорог. Ведется работа над двумя ключевыми проектами: строительством новой трассы «Ташкент – Андижан» и альтернативной дороги между Ташкентом и Самаркандом.

Проект дороги «Ташкент – Андижан» разработан при поддержке Всемирного банка. Протяженность магистрали составит 314 км, а время в пути сократится с 5 до 3 часов. Международный тендер на строительство уже привлек более 30 крупных компаний. Ожидается, что запуск дороги повысит ВВП на 2,6% и сократит аварийность на 40%.

Новая трасса из Ташкента в Самарканд, длиной около 300 км, позволит водителям добираться быстрее, разгрузит существующую дорогу и обеспечит удобное сообщение между ключевыми экономическими центрами страны.

Также акцент сделан на комфорт. Трассы будут оснащены современными сервисными зонами и платными услугами. В строительстве примут участие как международные компании, так и отечественные подрядчики.

В ближайшие годы дорожная инфраструктура Узбекистана выйдет на новый уровень, обеспечивая удобные и безопасные маршруты для бизнеса и населения.

Powered by Froala Editor

Поделитесь с друзьями